вторник, 15 декабря 2009 г.

Сделаю сайт бесплатно

В отпуске хорошо, но скучно. Закончил курс по изучению сайтостроения, кому надо сделаю сайт(HTML) не сложный, бесплатно, мне попрактиковаца надо. Так что, если что- обращайтесь.

среда, 2 декабря 2009 г.

Планеа 51, обзор, рецензя.


Представьте Америку в 50е, старомодные наряды, дама с собачкой, всё в этом духе, но с одной поправкой, это не Америка, это вообще не наша планета, а живут там не люди, а зелёные человечки с рожками на голове и вместо собак у них твари, как в фильме чужой. И тут их покою приходит конец. Американский астранафт- красивый, туповатый метросексуал, высажывается на богом забытой планете(по его мнению), чтобы повторить подвиг армстронга-водрузить флаг и тд. И чтоже он видит после приземления- зелёные человечки, на заднем дворе своего дома жарят барбекю(ну шаклык по нашаму) ну конешно шок, испугались и пришелици и землянин, хотя в данном контексте правильнее будет сказать что пришелец-то землянин. Тут появляютя, сумашедший учёный, который хочет изучить мозг землянина и генарал, который думает что это вторжение. На помошь землянину приходит пренёк кторого зовут Лем и жизнь начала у него налаживаться, но тут это. Лем рискует всем чтобы спасти человека.





Что можно сказать о этом мультфильме. Отличный, семейный, интересный. Как в фильме Гитлер капут " хочется придраться. а не к чему". Особенно порадовал робот- иследователь, помощник человека, коры отмачивал, на Валли похож немного. Вобщем рекомендую, чё то мне уже надоело печатать)))

четверг, 19 ноября 2009 г.

А у меня скоро отпуск, начальство заставило написать с 1го декабря, а я хотел в феврале, чтоб на сноуборде погонять. А всё по то му что что наша компания в целях скрытия доходов или какихто других манипуляций с налогоми приставку ОАО меняет на ООО ну или как то так. Правдо круто, из за какихто му....в у меня в трудовой будет хрен знает что и это ещё ничего, я то меньше года работаю, а те кто уже давно, привыкли, на такую ерунду уже 5 раз попадали на этой фирме. Куда налоговая смотрит?  Вот такая наша великая Россия- страна непуганных дураков. Закон с этим ничего сделать не может а может и может, так почему делает? А ещё на уровень жизни жалуемся, так сё и будет пока порядок в стране не наведут.


А у меня уже на время отпуска планы есть, первую неделю не буду вствать с дивана, буду в PSP играть)))  а потом посмотрим может и торую и третью, как пойдёт.

Запрещённая реальность. Обзор. Рецензия.


Обсуждать российское кино можно также долго, как и российскй футбол. Вот представил как расказать вам о фильме и немного ужаснулся т.к. сюжет похож на кашу малашу. Поэтому попытаюсь совместить два в одном и обзор и рецензию.


Москва, будущие, год хрен знает какой. Русский олигарх продаёт мега крутое оружие, вот дурак, с таким оружием  могбы пытаца захватить мир, а внутри этого дядьки сидит хрен знает что( хрен уже в двух местах, и это не потому что других слов подобрать не могу, а потому , что  режисёр решил что мы сами додумаем то чего он не доросказал), толи пришелец, толи жижки  навозной пару литров, вобщем чистое зло, вот оно то уж точно пытаеца захватить мир. Противостоит это парочке  какието сектанты, вроде как добрые, обладающие магическими способностями и ЦРУ, ну у ЦРУ другие цели, лругие средства, а именно Матвей- бывший агент-главный герой, который упал с самолёт, его по ходу переклинило, иногда как контуженный.


И несмотря, на то что режисёр не объясняет некоторые моменты фильма и спеэфекты вроде ничего, но где вы видели чтоб машина взрывалаь к чертям сабачим он небольшого столкновения, фильм понравился. Особенно начало, вроде как завязка, хорошие драки, развитие сюжета, а за полчаса до конца пошол бред. Весь бюджет фильма ушол на спецэфекты наверно, причём такие как делали в голивуде в 80е, побольше взрав, побольше стрельбы, ну а в целом фильм хорошый, но тратить время на кинотеатр, я бы не стал, уж лучше смотреть онлайн или скачать фильм. Вот моё мнение- без вторй части фильму этому место на помойке, т.к. кончается вообще никак.

среда, 18 ноября 2009 г.

Сумерки. Сага. Новолуние. Обзор.


Сумерки. Сака. Новолуние. Длинновато както, можно было ещё чё нить припесать например Сумерки. Сага. Новолунеи. Устрица. Этот фильм продолжение, вторая часть фильма сумерки в котором  загадочный красевец, вампир, на которого вся школа смотрит с восхищением влюбляется в ничем не примечательную, стрёмненькую девчонку. Уже фантастика!!!

Итак сумерки 2: вампир Эдварт скрывается ото всех, чтобы не подвергнуть опасности свою любимую Беллу, хорошая отмаза, надоела она ему вот и всё или другую, красивую нашол. В это время к Белле подкатывает её сосед, как потом выясняется то, что он пёс, извините , оборотень.  Ну и как вы сами понимаете образуется класический любовный треугольник с неклассическими героями.

Многие уже спорят, откуда спёрли сюжет? "Ромео и Джульета" а может "Другой мир", как бы то не было фильм по своему интересный, смесь нескольких жанров- фэнтези, ужасы, мелодрама, триллер. Вот такой гибрид  наверняка интересный, как выдет - сделаю рецензию. Ждите выхода на экраны, темболее ждать осталось не долго - примьера 19 ноября сиво года..

Вот кстати полюбуйтесь на главных героев этой картиы))) она без макияжа, а он с похмелуги)))



вторник, 17 ноября 2009 г.

фильм 2012 - рецензия


Ещё древние майа предсказали, что конец света наступит в 2012 году, так если они такие умные, почему померли? А может им календарь просто впадлу было делать? Кто их знает, ну да ладно. Многу народу повелос на этот развод, а хитрожопые америкосы решили на этой теме бабла срубить. Начали снимать фильмы с насзванием 2012 и всевозможными приставками , типа 2012: пророчества майа или 2012: судный день. Все фильмы малобюджетные, бредовые и бесмыссленные кроме одного в который вбухали не один миллион долларов, да и сценарист более- менее адекватный. Это фильм 2012, да просто 2012 без всяой приставки, хотя можно в некоторых местах увидеть "конец света близок". Об этом фильме я вам и раскажу.



Если одним словом - ниуя себе 0_0. На севодняшний момент наверно лучшый фильм катастрофа, сравница с ним может толь послезавтра, а режисёр, кстати,у этих фильмов один и тотже. В фильме расказывается история двух людей, учёного и писателя неудачника, их пути пересекаются, с пользой , как для одного так и для другого. Писатель,который хочет всеголиш спасти свою семью, работет водилой у русского олигарха(прикольный дядька я ва скажу), вбудущем это спасёт ему жизнь, ему и его семье. Учёный смазливый нытик, который начинает рассуждать о высших ценностях в момент когда валить надо к чертям сабачим, а он тока языком чешит. Но фильм построен не на игре актёров и даже не на сюжетной линии( которая впринципе не плохая), а на спецэфектах, великолепных спецэфектах разрушения мира. После просмотра фильма можно с уверенность сказать, что режисёр которому дали 260млн. долларов- не пропил ни цента)))Маштабные сцены разрушениу, города проваливаются в разлом, гигантские извержения и цунами высотой полтора километра( во сёрферам кайф). И фильм даже не испортила некоя наигранность, когда герой в самый последний момент вибигает из бома,проезжает под мостом и взлетает в самом конце взлётной площадки, порой даже складывалось впечатление, что ктото всемогущий хочет убить только его, а остальные- за компанию.  Хотелбы отметить одного гуроя, сумашедшего учёного, который знал обо всём, о правительственном заговоре и о спасительных ковегах. Этот тип разбавляет фильм юморм, представьте, огромное извержение, отец с дочкой несутся по просёлочной дороге на стареньком фургоне подальше от вулканаи.... взрыв и тип с голой жо..ой)))


РЕКОМЕНДУЮ смотрите ОБЯЗАТЕЛЬНО и хоть мноие рекомендуют смотреть в кинотеаетрах....то на мой взгляд хот смотрель фильм онлайн, хоть скачать фильм, большой разници вы не увидите, домато всегда лучше, и на паузу нажал и пожрать и поср... и вт уалет, в любое время.